Каталог
0
0
территория Гринвуд, Путилково, с.35, оф.337 (Москва, МКАД 72 км)
Позвонить

Информация для покупателя

Уважаемые покупатели!
При заказе товара убедительная просьба дождаться звонка менеджера с подтверждением наличия необходимых вам запчастей.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Товар в наличии:

Отправляем любой удобной транспортной компанией, курьером или попутным транспортом по вашему выбору по⦁всей России, а⦁также в⦁Беларусь, Казахстан и⦁Киргизию

Срок доставки зависит от Вашего местонахождения.

Самовывоз — территория Гринвуд, Путилково, с. 35, оф.337 (Москва, Северо-Запад, рядом Химки, район МКАД 72км) карта

Часы работы офиса
10:00−20:00
лучше предварительно написать/позвонить договориться о встрече: +79 788 124 215

Товар по предзаказу:

Доставляем автозапчасти напрямую от партнеров в КНР. После визуального и тактильного осмотра осуществляем отправку в города нашим клиентам.

Срок доставки предзаказа примерно 20 дней.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Принимаем как наличные, так и безналичные платежи по выставленному счету.
ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА

Вы вправе отказаться от заказа в любое время ДО его получения, заранее предупредив об этом нас по телефону, указанном в разделе контакты

Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара. Почтовые/транспортные расходы заказчика на отправку и упаковку (при возврате товара надлежащего качества) не возмещаются. Возмещается только стоимость товара из заказа.
В случае утери упаковки, но сохранении товара в надлежащем виде, товар может быть упакован отправителем самостоятельно в свою упаковку, но таким образом, чтобы учитывать все риски и исключить любые повреждения в момент пересылки.


Возврат товара ненадлежащего качества (по браку) или ошибочно присланного товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака или отсутствием необходимых деталей, заявленных на фото и в описании карточки товара).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, при наличии товара у продавца;
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы.

Мы вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтем, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара заказчиком.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, мы вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить нам стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Made on
Tilda